Перевод ГАЗЕЛЬ с ЕВРО-5 на ЕВРО-3
20
Дек

Концерн ГАЗ выпускает обновленную ГАЗель БИЗНЕС с движком Cummins. На ГАЗЕЛЬ установлены новые форсунки класса ЕВРО-5 с повышенной эффективностью, при этом на холостых автомобиль теперь работает значительно мягче своего предшественника. Так же завод ГАЗ установил на двигатель Cummins клапан ЕГР и сажевый фильтр с дроссельной заслонкой, возможность прошивки получается закрыта. В предыдущей модификации Газель NEXT могла пройти без особого ремонта до 200-300 тыс. км. Отметим что при всем этом удаление клапана ЕГР и чип-тюнинг ГАЗели ЕВРО-3 не требовался как таковой.

Преобразование ГАЗЕЛЬ ЕВРО-5 Cummins на ЕВРО-3 в Твери. Удаление клапана ЕГР и сажевого фильтра.

Какая проблема образовалась сейчас?

Произошли изменения в требованиях к работе сажевого фильтра. Сразу задаем вопрос — насколько часто у Вашей Газели включается регенерация сажевого фильтра? По жалобам автовладельцев Газель NEXT, которые обращались и заказывали удаление сажевого фильтра: Регенерация включается каждый день. При этом лучше не быть в это время в пробке и не рекомендуется глушить авто.

Выпускной коллектор газель в нем сажа от нагара
Выпускной коллектор, в нем сажа от нагара

В итоге сажевый капитально забивается, двигатель вообще перестает тянуть, даже если новый, на приборной панели мигает спираль. Для решения ситуации необходимо или менять сажевый фильтр или удалят его вообще из Cummins. Если сажевый фильтр забит, то в путь отправляться опасно. Регенерация фильтра не идет, он забивается еще сильнее, что прямо ведет к поломке турбины. Существует опасность попадания масла в топливо, это может привести к провороту вкладышей, а это все очень дорогостоящий ремонт. Кстати забитый сажевый фильтр на Cummins — это еще полбеды

Поломка Клапана ЕГР на Газель NEXT

Клапан ЕГР, вот это одна из главных причин падения мощности на Газель NEXT. На двигателе Cummins — ЕГР полностью электронный, именно поэтому присутствует необходимость периодической продувки сажевого фильтра.

Почему все это! и Что вообще происходит?

Дело в том, что при неправильной работе прожига сажевого фильтра мощность ресурса клапана ЕГР падает на 50%! В то же время происходит износ шестерни клапана ЕГР — худший возможный исход, это сгорит электродвигатель клапана ЕГР и с ним же контроллер двигателя CUMMINS. Покупка нового Клапана ЕГР на Газель NEXT обойдется вам от 15 000 рублей. Сразу запишите в расходы: Покупка и замена ЭБУ Cummins от 60 000 рублей. При обращении к нам для выполнения Чип-тюнинга + отключение ЕГР в прошивке Cummins — обойдется значительно дешевле.

Какие проблемы у вас на данный момент?

  • Регенерация сажевого фильтра некорректна.
  • Газель NEXT стандарта ЕВРО-5 не тянет.
  • Клапан ЕГР забит и отложения в двигателе

Мы предлагаем решение все вопросов у нас на сервисе в Твери

  • Полный перевод Газели с ЕВРО-5 на ЕВРО-3
  • Чип-тюнинг ЭБУ CUMMINS
  • Удаление сажевого фильтра на движке CUMMINS
  • Удаление датчиков сажевого фильтра
  • Удаление клапана ЕГР на всех моделях Газель
  • Удаление дроссельной заслонки
  • Удаление датчика ДМРВ

В ИТОГЕ что вы получаете:

Увеличение мощности и тяги до 50 лошадиных сил, это даст вам маневренную безопасность при обгонах, явно выраженная динамика — реакция при нажатии на педаль газа становится мгновенной.

Перевод Газели с с ЕВРО-5 на ЕВРО-3 многократно нами произведен и проверен. По всем вопросам просим обращаться по контактным телефонам: +7 (4822) 64-38-11 и +7 (920) 162-50-83




Метки: , ,